Системные настройки

В разделе «Системные настройки» администратор может изменять настройки eFrontPro.

В этом разделе несколько вкладок:

Основные настройки

В этой вкладке вы можете изменять основные настройки системы, такие как:

  • Переадресация после выхода пользователя
  • Ссылка на eFrontPro
  • Название сайта
  • Девиз сайта

В первом поле вы можете указать ссылку, по которой пользователь будет автоматически переадресован после выхода из eFrontPro, например, сайт вашего учреждения

Региональные настройки

В этой вкладке вы можете настроить основной язык системы, формат даты и часовой пояс. Также в этой вкладке вы можете настроить разделитель, который будет использоваться для импорта CSV файлов и кодировку для нелатинских символов (для кириллицы рекомендуется использовать UTF-8):

Внешний вид

В этой вкладке вы можете выбрать логотип и иконку страниц вашей системы.

Иконка отображается справа от названия сайта во вкладке браузера

 

Оптимизация и Отладка

В этой вкладке вы можете выбрать способ работы с ZIP-файлами: системный или PHP.

В поле «Режим отладки» вы можете ввести список пользователей (через запятую), чтобы отображать информацию об их работе в системе (например, работа с базой данных). Введите 1 для того, чтобы отображать эту информацию для всех пользователей:

Безопасность

Вкладка «Безопасность» позволяет изменять настройки, связанные с безопасностью в системе.

Вы можете выбрать IP-адреса, которые будут иметь доступ к вашему eFrontPro, редактировать список расширения файлов, которые будут недоступны для загрузки.

Также в этом разделе администратор может изменять минимальную длину пароля для пользователей и подсказку для выбора пароля, а также определить, будет ли доступен самостоятельный сброс пароля.

Пользователи

В этом разделе находятся настройки, касающиеся пользователей. Вы можете включить возможность пользователей самостоятельно регистрироваться в системе, позволять или запрещать подключать аккаунты из других систем, настроить формат имени пользователя.

Электронная почта

В этом разделе вы можете настроить SMTP-сервер для отправки электронной почты, которая используется для отправки уведомлений пользователям

  • Системный email: Адрес электронной почты, который будет отображаться как отправитель
  • SMTP Сервер: ssl://smtp.gmail.com(на примере Gmail)
  • Пользователь: Ваш адрес электронной почты jdoe@gmail.com
  • Пароль: ваш пароль Gmail
  • Порт: Порт почтового сервера, в нашем случае - 465
  • Аутентификация: Установите флажок, если вы хотите включить SMTP аутентификацию

 

Платежи

Интеграция с другими сервисами

 

Возможно, вам будут интересны и эти статьи: