Помощь в работе с SCORM

                SCORM – это прекрасный набор стандартов для удалённого обучения. Ниже вы найдёте некоторые подсказки, которые помогут вам в некоторых рабочих ситуациях:

Не удаётся импортировать контент:

                Если вы загружаете zip-архив для SCORM 1.2 во время создания модуля, он будет автоматически импортирован. Но в некоторых случаях этого не происходит и файл отображается как доступный для загрузки. Основные причины для этого:

  1. Файл не в формате SCORM 1.2 (SCORM 2004 или другой)
  2. Файл архивирован не по требованиям SCORM 1.2 (частая ошибка: архив содержит папку с файлами, а не фалы напрямую, как того требует SCORM 1.2)

Использование Storyline:

                Содержимое не отображается/крашится при просмотре на iPad

                Если у вас внезапно закрывается вкладка или браузер во время использования iPad (или других устройств на iOS), то это означает, что у вашего устройства не хватает оперативной памяти из-за содержимого страницы. Вам требуется обновить вашу версию Storyline.

                Ошибка: «Невозможно получить доступ к LMS API» во время работы на iPad через браузер Chrome.

                Известная ошибка работы Chrome с всплывающими окнами. В данный момент работает только в Safari.

Возможно, вам будут интересны и эти статьи: